СУПЕРВИЗИЯ

Трудности связанные с формированием и развитием практики начинающего психолога/психотерапевта, напряжение и усталость от работы, эмоциональное выгорание, сложные переживания в клиент-терапевтических отношениях

КАК НАЧИНАЮЩИЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЖИВАТЬ

● сомнения в собственной компетентности, в выбранной профессии;
● страх начинать практику, рекламировать себя как психолога/психотерапевта;
● даже получив соответствующее образование продолжаете думать, что вы слишком несовершенный и неумелый терапевт, который не может предложить людям качественную помощь;
● растерянность от огромного количества вопросов, которые возникают во время сессии или после нее; ● усталость от работы, которая кажеться несоразмерной количеству клиентов;
● утрату интереса к клиентам или к профессии в целом;
● трудности с определением своего гонорара или озвучиванием его клиенту

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ У ВАС МОГУТ ВОЗНИКАТЬ

    Что мне даст регулярная супервизия?
    Каким образом супервизия помогает развивать практику?
    От чего мне так трудно работать именно с этим клиентом?
    Почему в моей практике много клиентов с определенным типом проблем?
    По каким причинам клиенты у меня не задерживаються?
    Что делать, если клиент: агрессивен по отношению к терапевту? Обесценивает терапевтическую работу? Требует того, что ему невозможно дать? Обвиняет в непрофессионализме? Не понимает того, как работает терапия и ее возможности?
Illustration

ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ СУПЕРВИЗИЯ

1. Профилактику эмоционального выгорания;
2. Раскрытие переживаний и опыта, которые стоят за сложностями в работе с конкретным клиентом;
3. Осознавание переживаний, на которых вы выстраиваете те или иные свои интервенции;
4. Понимание своих трансферентных характеристик, ипользование их в построении практики;
5. Большую уверенность и устойчивость в работе;
6. Развитие навыка запоминать, описывать и анализировать свои сессии;
7. Эмоциональную и интелектуальную поддержку в работе со сложными клиентами;
8. Более легкое, продуктивное развитие практики;
9. Помощь в формировании индивидуального стиля;
10. Формирование личной философии практики